Белория... Мир загадка, мир мечта... Погода: Админы Ссылки

Белория... Мир загадка, мир мечта...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Расы

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1.Начнём с людей.
Внешность: все знают, все видели.
Места жительства: Живут везде, куда пускают.
~Основные поселения:
Стармин - столица Белории, соответственно крупнейший город. В Стармине находится королевский дворец со всеми вытекающими из этого последствиями. Кроме того, имеется Школа Чародеев, Пифий и Травниц, в которой соответственно магов и обучают.
Витяг - второй по величине город. Главная достопримечательность - развалины эльфийского замка на окраине. Располагается в версте от города, представляя собой живописную груду бело-сиреневых камней с одной-единственной уцелевшей, но заметно покосившейся башней.
Власток - крупнейший город на побережье. Единственная дорога к нему - тоннель Корт-огл-Элгар, построенный гномами, ими же взимается плата за проезд по нему. Здесь, естественно, находится порт.
Острова, архипелаги - все острова маленькие, людей на них тоже немного. Но в целом островитян немало. Это самые южные территории Белории, соответственно и климат там мягче, теплее. Жители островов загорелые, темноволосые, темноглазые (все, без исключений!)
Способности: владением оружием, любым, какое больше нравится.
Оружие: любое, какое нравится.

Маги (так сказать, подотдел)
Способности: возможность владения оружием. Ну и магия, естественно.
~Стихии:
Огонь - лучше всего получаются заклинания огня, взрывов и прочего подобного.
Вода - коронные заклинания - исцеление, лечение, приворотные зелья.
Воздух - заклинания левитации и телепортации.
Земля - заклинания над зельями и сами зелья.
~Кроме того:
Маги-практики - обучаются заклинаниям против нежити и владения хоть каким-нибудь оружием. (По большей части мужская профессия)
Пифии - предсказание будущего (Женская профессия)
Травники - зелья, любистоки и прочее. (Все, кто обделён даром предсказания и боится нежити)
Некроманты - изучение смерти и жизни после неё. (Профессия старых, страшных стариков и старух Х)) Официально разрешена, но не некромантов мало кто любит)
Оружие: Основное, естественно, - магия. Но возможны и мечи, и луки. Стоит заметить, что способность владеть тем или иным оружием ограничена человеческими возможностями.

0

2

2.Эльфы
Внешность: Высокие, величественные существа. Перепутать с кем-то другим их просто невозможно, даже переоденься они в рубище. Уши, естественно, длинные и заострённые. Надменны, недолюбливают другие расы, считая себя выше их, так как появились на этих землях гораздо раньше.
Правила обращения: Все эльфы высокого звания откликаются исключительно на "О, высородный тра-та-та..." Все остальные обращения будут игнорироваться. Между собой по своему усмотрению могут общаться и панибратски.
Место жительства: Исключительно Ясневый Град. Может быть, селятся рядом с другими расами, но редко и в порядке исключения.
Способности: Не бессмертны, но близки к этому. Иными словами, живут долго и не стареют. Владение луком - обязательный признак эльфа, этому каждый мальчик обучается с детства. Девочки, однако, также часто прекрасно стреляют. Вполне возможно владение магией, при этом магия всегда не столько эффективна, сколько эффектна. Но эльфы всё же чаще воины.
Устройство государства: Правитель Ясневого Града избирается согласно закону, первая строка которого гласит "Dahae aine kewwell', inda - sharaell', assna intewal." ("Маг слева, мудрец справа, воин в центре.") Маг взирает на мирские проблемы слишком цинично, мудрец - излишне осторожно, а в управлении государством нужна твёрдая и практичная рука.
Оружие: Повторюсь - лук. Также могут быть короткие клинки. Меч очень и очень редко, да и то тонкий и длинный, никаких двуручников с собой они не таскают.

0

3

3. Дриады
Внешность: Исключительно девушки. Причём было бы заблуждением считать, что все они красивы, умны и вечно молоды. Отнюдь нет, встречаются и далеко несимпатичные особы. Стареют же они чуть медленнее людей, но живут в разы дольше, то есть стареют, а потом живут, выгляди как старухи, но зато долго. Главное занятие - война, хотя и занимаются им редко, лишь по надобности. Главное оружие - лук, как и эльфов. Свято берегут природу.
Место жительства: Тоже Ясневый Град. Ясневый Град поделён пополам, с одной стороны живут эльфы, с другой дриады. Домов в дриадской половине нет, потому как живут они в деревьях, ясенях, что вполне естественно. Ясени так же являются неким вместилищем души дриад, если дриада умирает, вскоре умирает и её дерево. Но не наоборот. Если вы начнёте стучать топором по дереву, то максимум, чего вы добьётесь, так это того, что из дереве выскочит разъярённая дриада, и вы получите этим же топором.
Спосбоности: Магией владеют единицы, почти все прекрасно стреляют из луков и арбалетов. С мечами не ладят. Живут порядка 500-700 лет, не больше. Убиваются так же легко, как люди.
Устройство государства: Мать-дриада, правительница Ясневого Града - главная персона, она занимается абсолютно всеми вопросами. Обычно назначает преемницу, которая становится правительницей после её смерти.
Оружие: смотрим эльфов.

0

4

4. Вампиры
Внешность.
Выглядят абсолютно как люди. При условии, конечно, если надеть на них бороду и плащ. Борода скроет клыки, плащ - крылья. Крылья тонкие, кожистые, опорные кости диаметром не больше 4-5 сантиметров. Зачастую бывают смуглыми, но это всё же зависит от климата. Среди людей широко распространены суеверия, что они бледные, красноглазые, боятся чеснока и пьют кровь. Ничего из этого правдой не является. Женщины крыльев не имеют, клыки у них тоже нескольо меньше, чем у вампиров - мужчин.
Место жительства.
Долины. Их всего двенадцать. В Белории находятся три.
~Догева. Находится севернее и чуть западнее Стармина. Небольшая по размерам, форма идеально круглая. Ближайший город - Камнедержец. Окружает Догеву небольшой осиновый лес.
~Арлисс. На восток от Витяга. Несколько больше Догевы. Окружена рекой, в которой живут русалки. Главные торговые соседи - те же самые русалки и эльфы с дриадами.
~Леск. Островная долина. Почти самая маленькая по размеру. Окружена, естесственно, морем.
Все долины объединяет то, что вампиры живут как бы в содружестве с природой. Их дома построены как бы в лесу. Площадь - место сбора и проведения ярмарок. "Эффект черновика" - отличительная особенность поселения вампиров. Он заключается в том, что отдельные пространства как бы накладываются друг на друга, и, свернув с дороги, вы можете оказаться за несколько саженей от того места, где вы только что были. А так как действует он в большинстве случаев односторонне, то вернуться обратно будет делом непростым.
Способности.
Вампиры в большистве своём темноволосы, но случаются и светловолосые. До Второй Магической Войны (ВМВ) их было порядка 1-2 на сотню, после неё 1-2 на тысячу. Это произошло из-за особых способностей светловолосых.
~Светловолосые вампиры. Также зовутся Повелителями Смерти.
Главная способность - умение возвращать умерших с того света. При условии, конечно, что тело погибшего не сильно пострадало. А также полная телепатия. Мысли, ощущения, запахи и т.д.
Почему же светловолосых осталось так мало? Ответ прост - они несравнимы в бою. Кроме быстрой реакции (с ней не сравниться не только людям, но даже вампирам) их почти с самого рождения обучают владению всеми видами оружия, а если соединить это с немыслимой силой, то боец и вправду получится великолепный. Кроме того, убить светловолосых крайне непросто – большая часть ран заживает на них практически моментально, а сражаться они могут даже при большой кровопотере. Самый лёгкий способ их убить – кол в сердце, но им ещё нужно попасть… Поэтому зачастую Повелители погибали окружённые десятками, если не сотнями, врагов.
И, наконец, последняя отличительная черта. При большой потере крови или очень серьёзных ранах – тот же удар в сердце – светловолосые могут обращаться в волков, исключительно белых. Причём волк получается обычным животным, а не с человеческим разумом (что бывает при сознательном превращении). Стать обратно вампиром он может в течение двенадцати дней и то при условии, что у него есть Хранитель – вампир (в большинстве случаев), которого сам Повелитель почти убил и силой своей крови вновь оживил.
~Обычные вампиры.
Сила, скорость, быстрота реакции у обычных вампиров больше, чем у обычных людей, даже хороших воинов. У Стражей, специально тренированных, эти возможности выше, чем у «гражданских» вампиров, но до светловолосых им очень и очень далеко.
Никакие вампиры не умеют летать, кости крыльев слишком тонкие и непрочные, чтобы выдержать их вес.
Устройство государства.
В каждой долине есть свой Повелитель, естественно, светловолосый. Для вампиров его долины он «царь и Бог». Он занимается всеми делами государства, в том числе приёмом просителей и жалующихся. Совет Старейшин, состоящий из трёх вампиров, выполняет законосовещательную функцию: он предлагает закон, а Повелитель их принимает или не принимает. Впрочем, мелкие законы, Совет может принять и сам.
Оружие.
Национальное оружие вампиров – гворд. Выглядит как посох, длинной порядка трёх локтей, вверху – набалдашник. При повороте его из противоположного конца выскакивает трёхгранное лезвие, точнее три лезвия, собранных в подобие треугольника. Малейшее сопротивление острию приводит в действие скрытую пружину и лезвия расходятся. У ритуальных гвордов (используются в сражениях Повелителей) во время боя регулируются длина лезвий и степень их раскрываемости.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно